|
СОГЛАСОВАНО Министр имущественных отношений Хабаровского края
А.В. Давиденко«__» ________________ 2012 г.
|
УСТАВ
Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения
«Эльбанская районная больница»
министерства здравоохранения Хабаровского края
(новая редакция)
рп. Эльбан
2012 г.
I. Общие положения
1.1.
Новая редакция устава (далее – Устав) краевого
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Эльбанская районная
больница» министерства здравоохранения Хабаровского края, в дальнейшем
именуемое «Учреждение», принята в связи со сменой собственника существующего
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Эльбанская районная
больница» отдела здравоохранения администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края, в соответствии с Федеральным законом от
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное – Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Эльбанская районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края;
сокращенное – КГБУЗ «ЭРБ». 1.3. Учредителем Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является министерство здравоохранения Хабаровского края (далее – Учредитель).
Собственником имущества Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения, является министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее – Министерство).
1.4. Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства здравоохранения Хабаровского края.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю или финансовом органе Хабаровского края, печать установленного образца, штамп, бланк с соответствующим наименованием и другие необходимые реквизиты, ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации.
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, а также настоящим Уставом.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Министерством, так и приобретенным за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством, или приобретенного Учреждением за счёт выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель и Министерство не несут ответственности по обязательствам Учреждения.
1.8. Место нахождения Учреждения: Юридический и почтовый адрес: 682610, Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, ул. Железнодорожная, д.21. 1.9. Учреждение имеет в своем составе следующие структурные подразделения:
а) амбулатория, расположенная по адресу: Хабаровский край, Амурский район, п. Известковый, пер. Молодежный, д.1;
б) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, с. Ачан, ул. Советская, д.28;
в) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, с. Джуен, ул. Центральная, д.10;
г) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, с. Болонь, ул. Набережная, д.12;
д) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, пос. Тейсин, ул. Карбышева, д.2–61;
е) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, с. Омми, ул. Лесная, д.2а;
ж) фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, ст. Малмыж, пер. Пионерский, д.2;
з) медицинский кабинет МОУ ООШ №2, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, ул. Гагарина, д.27;
и) медицинский кабинет МОУ СОШ №3, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, 1 микрорайон, д.27;
к) медицинский кабинет МОУ НОШ №1, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, 2 микрорайон, д.6;
л) медицинский кабинет филиала краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования ПУ-15, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, ул. Заводская, корпус 77;
м) медицинский кабинет МДОУ № 38, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, 1 микрорайон, д.11;
н) медицинский кабинет МДОУ № 30, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, ул. Мичурина, д.1а;
о) медицинский кабинет МДОУ д/с №47, расположенный по адресу: Хабаровский край, Амурский район, рп. Эльбан, 1 микрорайон, д. 41.
II. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Хабаровского края в сфере охраны здоровья граждан. 2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
а) осуществляет медицинскую деятельность в рамках государственного задания, устанавливаемого Учредителем, по следующим видам медицинской помощи:
- оказание первичной доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных и стационарных условиях в экстренной, неотложной, плановой формах;
- оказание скорой медицинской помощи вне Учреждения, а также в амбулаторных и стационарных условиях в экстренной и неотложной формах;
б) фармацевтическую деятельность, включающую в себя отпуск, хранение, получение, использование, уничтожение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения лечебно-диагностического процесса Учреждения;
в) деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ в части их получения, использования и хранения;
г) экспертную деятельность;
д) деятельность по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан;
е) деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
ж) участвует в разработке и реализации государственных программ в сфере здравоохранения;
з) поддерживает необходимую готовность к оперативному осуществлению мероприятий направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
и) проводит мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение организует и осуществляет содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 4-х лет, а также осуществляет контроль за условиями их содержания и воспитания, защищает их права и законные интересы.
2.4. Учреждение для достижения целей, предусмотренных в настоящем Уставе, может на основании соответствующих лицензий осуществлять по договорам, контрактам с юридическими и физическими лицами, в том числе заключенным в рамках реализации государственных программ, на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:
- оказание платных медицинских услуг сверх государственного задания, устанавливаемого Учредителем.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, установленного Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
2.7. Порядок и условия предоставления платных медицинских услуг пациентам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.8. Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Управление Учреждением
3.1. Учреждение возглавляет Главный врач, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем по результатам конкурса или из кадрового резерва, на основании трудового договора, заключаемого сроком до 5 лет, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Главный врач Учреждения осуществляет свою деятельность на основе единоначалия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
3.3. К компетенции Главного врача Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
3.4. Главный врач:
а) организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;
б) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения во всех органах государственной власти, учреждениях, организациях, предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
в) заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
г) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
д) утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
е) организует и обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Учреждении, разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю или в финансовом органе Хабаровского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления операций с поступающими Учреждению средствами, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
ж) утверждает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия;
з) в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
и) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
к) по согласованию с Учредителем назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера Учреждения;
л) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними должностные обязанности;
м) организует ведение в Учреждении воинского учета и бронирование в установленном законодательством РФ порядке;
н) осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.
3.5. Главный врач Учреждения обязан:
а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;
в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством;
е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
к) согласовывать с Учредителем и Министерством распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Министерством или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
л) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
м) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
н) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Хабаровского края и Учредителем;
о) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
п) обеспечивать сохранность и учет документов по основной деятельности и личному составу Учреждения;
р) выполнять другие обязанности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
3.6. Учредитель:
а) утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений и дополнений, в том числе утверждает Устав в новой редакции;
б) назначает и освобождает от должности Главного врача Учреждения. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает с ним трудовой договор, поощряет и налагает на него взыскания;
в) осуществляет контроль за использованием средств краевого бюджета;
г) получает информацию об организационной, финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, а также устанавливает срок её представления;
д) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, сохранностью и целевым использованием закрепленного за ним имущества;
е) формирует и утверждает государственное задание Учреждения. Осуществляет контроль за выполнением государственного задания;
ж) принимает решение об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества;
з) согласует сделки Учреждения, в которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия Учредителя.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, находящееся в оперативном управлении;
- бюджетные ассигнования краевого бюджета;
- средства, предусмотренные территориальной программой обязательного медицинского страхования;
- доход, полученный от ведения приносящей доход деятельности;
- доходы от использования имущества;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из краевого бюджета.
4.3. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства и Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.4. Учреждение является организатором проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении краевого государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, только с согласия Министерства и Учредителя и только в пределах, не лишающих Учреждение возможности осуществлять деятельность, цели и виды, которой определены в настоящем Уставе.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется Учредителем с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.6. Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю или финансовом органе Хабаровского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Министерство закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся на его балансе и являющегося краевой государственной собственностью.
Земельные участки, предоставляются Учреждению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
4.10. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением Министерством, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.
4.11. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:
4.11.1 Эффективно использовать имущество.
4.11.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
4.11.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества, за исключением ухудшения, связанного с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации.
4.11.4. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
4.11.5. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества за счет субсидии из краевого бюджета.
4.12. Учреждение без согласия Учредителя и Министерства не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Министерством или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
4.13. Министерство вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
4.14. Министерство проводит в пределах своей компетенции проверки сохранности закрепленного за Учреждением краевого государственного имущества и принимает решение о проведении аудиторских проверок. Запрашивает необходимые документы у Учреждения, а также устанавливает сроки их представления.
4.15. Учреждение вправе с согласия Учредителя и Министерства передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.16. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение с согласия Учредителя и Министерства, вправе вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.17. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.18. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.
4.18.1. Крупная сделка совершается Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
4.18.2. Крупная
сделка, совершенная с нарушением требований пунктов
4.18.3. Главный врач Учреждения несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 4.18.1 - 4.18.2 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.19. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются главный врач Учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечёт за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
4.19.1. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
а) оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
б) сделка должна быть одобрена Учредителем.
4.19.2. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 4.19.1 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
4.20. Проверки и ревизии деятельности Учреждения осуществляются налоговыми органами, Учредителем, Министерством, другими государственными органами в пределах их компетенции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
V. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.
5.2. Для осуществления установленной настоящим Уставом деятельности Учреждение имеет право:
а) заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава;
б) привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие юридические и физические лица;
в) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
5.3. Учреждение обязано:
а) осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным в установленном законодательством порядке планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
б) представлять Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Министерством или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утверждаемых в установленном порядке;
в) нести ответственность согласно законодательству за нарушение договорных, расчетных обязательств;
г) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
д) создавать для своих работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением работником трудовых обязанностей;
е) осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в установленном законодательством порядке;
ж) нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
з) обеспечивать передачу на государственное хранение в архивные фонды документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с перечнем документов, согласованным в установленном законодательством порядке;
и) отчитываться о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним Министерством государственного имущества в порядке, определяемом Учредителем;
к) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
5.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и государственными органами исполнительной власти в пределах их компетенции в установленном законодательством порядке.
VI. Оказание медико-социальной помощи
6.1. Учреждение при оказании медико-социальной помощи руководствуется законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
6.2. Информация, содержащаяся в медицинских документах граждан, составляет врачебную тайну. Врачи, медицинский персонал, другие работники Учреждения обязаны хранить врачебную тайну. Сведения, составляющие врачебную тайну, могут предоставляться только по основаниям, предусмотренным законом.
6.3. Оказание гражданам медицинской и лекарственной помощи и услуг производится по видам, разрешенным государственной лицензией на право занятия медицинской и фармацевтической деятельностью, на основании договоров, заключаемых физическими и юридическими лицами, добровольного и обязательного медицинского страхования. Услуги могут оказываться на бесплатной и платной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Реорганизация, изменение типа и ликвидация
Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.
7.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
7.5. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания краевого государственного казенного учреждения здравоохранения или краевого государственного автономного учреждения здравоохранения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.
7.6. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Хабаровского края, а также по решению суда в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7.7. Решение о ликвидации Учреждения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.
7.8. Учредитель Учреждения утверждает состав ликвидационной комиссии Учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации Учреждения.
7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VIII. Филиалы и представительства Учреждения
8.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
8.2. Филиалы и представительства осуществляет свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
8.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утвержденными Главным врачом Учреждения по согласованию с Учредителем.
8.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
8.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Главным врачом Учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действует на основании доверенности, выданной им Главным врачом Учреждения.
8.6. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
IX. Хранение документов
9.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
а) учредительные документы Учреждения, а также
изменения и
дополнения, внесенные в учредительные
документы и зарегистрированные в
установленном порядке;
б) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
в) перечни, акты приема-передачи имущества,
передаваемого
Учреждению на праве оперативного
управления, а также иные документы,
связанные с созданием Учреждения;
г) документы,
подтверждающие права Учреждения на имущество,
находящееся на его балансе;
д) внутренние документы Учреждения;
е) положения о филиалах, представительствах, структурных подразделениях Учреждения;
ж) решения Учредителя и Министерства, касающиеся деятельности Учреждения;
з) аудиторские заключения,
заключения органов государственного
финансового контроля;
и) иные документы, предусмотренные
законодательными и иными
нормативными
правовыми актами, настоящим Уставом Учреждения, решениями Учредителя, Министерства и руководителя Учреждения.
9.2. Учреждение хранит документы по месту нахождения Учреждения.
9.3. При ликвидации Учреждения вышеназванные документы
передаются на хранение в
государственный архив Хабаровского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Передача и
упорядочение документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
X. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
10.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе Главного врача Учреждения.
10.2. Изменения и дополнений в Устав Учреждения согласовываются с Министерством и утверждаются Учредителем.
10.3. Изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.